четверг, 29 октября 2009 г.

Клянусь своей треуголкой! Продолжение.

.
С размахом был работ масштаб,
Вот вам пошаговый set up:

Мне описать все не в напряг -
Я вдоль реки набрал коряг
(Рекомендую корни ивы -
Они особенно красивы),

Сложил в кастрюлю, посолил,
На медленном огне сварил,
Потом промыл в воде проточной:
Не хуже мангра - это точно!

Промытый кварцевый песок
Засыпал я наискосок,
Корягой заслоняя угол,
С дизайном помогал мне Google,

Ведь в этом деле я не ас -
На первый план анубиАс,
Элеохариса чуть-чуть,
И как тут не упомянуть

(О нем я не сказать не мог!)
Рождественский...Не Роберт - мох,
По-ихнему зовется Christmas,
Есть у него своя харизма-с,

Корягу он закрыл мне скоро -
Отличный элемент декора!
И где-то далеко в тумане,
Больбитис есть на заднем плане,

С родней своей из Таиланда,
Под ним жил коридорас панда.
Для аквы мне труда не жалко:
Стоят энергосберегалки -

Добавил в крышку их когда-то,
Я вместе с УДО лью хелаты
И пузыряю СО2 -
Пусть радует меня трава!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails