четверг, 29 октября 2009 г.

Клянусь своей треуголкой!


Не очень давно появился у меня угловой аквариум на почти сотню литров (высота - 50,боковые стенки - 60,переднее стекло - линза). Из него был создан никуда неспешащий травник : мхи пяти видов, больбитис, папоротник таиландский, анубиас карликовый, немного элеохариса и глоссостигмы (посмотреть - сумеет ли выжить при низком свете).
Освещение - 60 Вт экономок на 4100 К, подмены - 25% еженедельно без водоподготовки, СО2 - брага(нужна ли она при таком свете???), грунт - кварцевый песок, удобрения "Флорастим".
Рыбонаселение - по восемь "Галактик" и хасеманий, два десятка кардиналов и десяток креветок вишен. История создания вкратце:

Со мною чтоб ужиться в мире
Семья мне отвела в квартире
Под банку угол.Пусть немножко,
Но мне помог союзник - кошка,

(Известно ей не понаслышке
Как сладко спать на теплой крышке!)
Серьезен я - какие шутки:
Не за неделю, а за сутки

Создать Вселенную для десяти "галактик",
Я ж не Господь - тот умудренный практик.
Но визуально в банке рыбы мало,
Пришлось добавить стайку кардиналов,

Еще немного оставалось money -
Я приобрел на сдачу хасеманий.
Замолвим о дизайне слово:
Стал композиции основой

Туроператора известного плакат -
На пляже островном закат,
Сочно-зеленая трава,
Песочек белый, неба синева...

Пришлось немного повозиться,
Но вот пейзаж залит водицей,
Запустим рыбу - и готово :
В углу стоит мой столитровый!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails