четверг, 29 октября 2009 г.

Осень на дворе...Немного рифмы.





















Я сегодня закрутился
На работе как волчок,
День прошел, остановился...
Будто храбрый паучок

С тонкой нитью-парашютом
Я спешу домой скорей,
Насладиться чтоб уютом
И не закрывать дверей -

Пусть в наряде красно - желтом
Войдет осень неспеша,
И быстрей Усейна Болта
Побежит моя душа

В старый парк, где я когда-то
Вместо институтских пар
Разливал вино ребятам,
В спорах выпуская пар,

Строил будущего планы
На ближайшие сто лет
И мечтал увидеть страны,
Где зимы и вовсе нет -

Лишь одно сплошное лето:
Нет сезонов - вот тоска!
Как по мне, так скучно это...
Времени течет река,

На висках все шире проседь,
Чередой мелькают дни.
Приглашу на вальс я осень,
Розенбаум, извини.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails