суббота, 8 января 2011 г.

Семь. Прощай, "Разнотравье".

 Вот и прошло семь месяцев после запуска этого аквариума, за это время часть видов растений, которые были с момента запуска, переехала: глоссостигма заменена на хемиантус "Куба", роталы перекочевали в другие аквариумы, мхи закрытили собой почти все коряги, кардиналов расплодилось больше сотни - розданы желающим, о креветках и говорить не стоит. Это был мой первый форсированный травник, на нем я тренировался в химии и поддержании баланса. В принципе, результат меня вполне устроил: не было водорослевых вспышек, скачков рН,  значительных перекосов в элементах. Конечно, не у всех растений идеальный вид, но "я еще не волшебник, я только учусь". Весной этот аквариум будет разобран для создания.... но об этом позже. На сегодня картинка такова: 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails