вторник, 7 сентября 2010 г.

Неаквариумная тематика.

 Пока в моем аквариумном хозяйстве фотографировать нечего, поговорим о другом.                                                                     Сейчас дивный запах стоит в садах: спеют осенние сорта яблок, и этот аромат затмевает все вокруг, его уже не перебивает буйство цветов, а когда в багажнике автомобиля лежит несколько ящиков свежесорванных яблок, то их запах заполняет весь салон, навевая воспоминания о детстве и бабушкином доме. В том году, гуляя по яблочному саду, я написал вот такое стихотворение:







Яблочное детство.

Я дружил с соседской Ленкой
Тридцать лет тому назад,
И с разбитою коленкой
Лез за яблоками в сад,

Ну, конечно же, к соседу,
А не в свой - ведь там вкусней!
Мать звала домой к обеду,
И под тенью тополей

День тянулся, словно вечность,
Бесконечны вечера...
Где ж ты, детская беспечность?
Будто бы еще вчера

Ели сладкие трофеи,
Нас пираты брали в плен,
И была та Ленка феей,
А я - храбрый Питер Пен.

В прошлое умчались годы,
Тридцать лет - такая даль!
И безвремения воды
Детства унесли корабль,

Сад остался мне в наследство,
И, гуляя в нем весной,
Часто вспоминаю детство,
Ведь оно всегда со мной:

Шрам остался на коленке,
И теперь крадутся в сад
Сыновья соседки Ленки,
Но я их проделкам рад.

До сих пор в душе мы дети,
Ночь, не спится - уж рассвет,
Но вкуснее яблок этих
До сих пор на свете нет.

1 комментарий:

  1. Класс! Ну прям запах почувствовал! И децтво вспомнил!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails