понедельник, 16 ноября 2009 г.

Мхи по почте



Два месяца назад я получил от мохоманьяка Костяна в письме несколько видов мхов, за что ему огромное спасибо. Все мхи удачно перенесли переезд, подросли и по прошествии этого срока выглядят отлично.Быстрее всех
разросся Christmass (его, правда, и было больше всего), потом павлиний мох(Taxifillum sp.) и Fissidens fontanus(его,самого желанного,было совсем немного - растет медленно, а все хотят получить). Ну и, как всегда, об этом в стихах:


Хотел узнать я, мне поверьте:
По почте выслать мох в конверте
В чью голову пришла идея?
И автора искал везде я,

Но имени первопроходца
Не видно, как на дне колодца,
Не дал намека Нострадамус...
Хотел я Fissidens fontanus,

О нем я грезил по ночам,
И внемля пламенным речам,
Костян мне в личку написал:
Мол, вышлю"- я три дня не спал,

Почтовый ящик взяв под стражу,
Не смог я скрыть эмоций даже:
Был седовласый почтальон,
Сказать помягче... удивлен,

Когда услышал мой комент -
Вот интересный был момент!
От радости едва не тая,
Наверх по лестнице взлетая,

Сбил в попыхах соседку Лиду -
Прислал он все четыре вида,
Те, что просил я в переписке,
И вот она мечта,так близко!

Забылись жизни передряги,
Из аквы я достал коряги
(Анциструс их довел до блеска!)
И нежно примотал к ним леской:

"Расти, мой мох, и радуй глаз!"
И как заведено у нас,
Я заявлю на всю страну:
Спасибо другу Костяну!"

1 комментарий:

Related Posts with Thumbnails